Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 01:20

МБОУ "СОШ" с. Усть-Вымь

Меню сайта
Категории раздела
Новости [127]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

И вот долгожданная встреча! К нам приехала настоящая писательница! Елена Евгеньевна Афанасьева - очень интересный человек. Когда она говорила, то наступала тишина, каждый ждал, что чудо вот-вот произойдёт. А потом... "Будет ли продолжение?", "А как зовут главную героиню?", "А Вы любите ходить в лес, на болото?", "Сколько образов у Дуды?" - вопросы к писательнице сыпались со всех сторон. Елена Евгеньевна постаралась ответить на все, никого не оставила без внимания! Мы, ученики 3 класса, подарили свои рисунки к произведению "Дуда Платтьӧа", а Даша Поварова волшебный цветок, который сделала сама! Вдруг он оживёт в следующем рассказе...https://vk.com/album-10759035_249972250

Категория: Новости | Просмотров: 352 | Добавил: u-vschool | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

 ЕГЭ по математике сложный хотя бы потому, что их сразу два: базовый и профильный уровень. И готовиться можно тоже по-разному. Хотя если вы помните таблицу умножения и что-то знаете про тригонометрию — с базовым уровнем будет просто. Как готовиться к экзамену?

В ЕГЭ по математике в этом году изменений нет. Сдавать экзамен будут 30 мая (базовый уровень) и 1 июня (профильный). В базовом — 20 заданий, на которые даётся три часа (180 минут). За них можно получить максимум 20 баллов, которые переводятся по пятибалльной школе. В профильном — 19 заданий (8 базового уровня сложности, 16 повышенного и 2 высокого). Их нужно решить за 3 часа 55 минут (235 минут). Всего можно получить 32 первичных балла. Система перевода первичных баллов в оценки (базовый уровень) и тестовые баллы (профильный), скорее всего, останется прежней.

С чего начать подготовку

Подготовка к ЕГЭ по математике в 11 классе должна быть скорее повторением пройденного материала. Готовиться с нуля немного поздно. Для начала нужно решить, какой уровень вы будете сдавать. На экзамене базового уровня можно пользоваться справочным материалом. На профильном — все формулы придётся держать в голове.

Перед началом подготовки выясните, что вы вообще помните, а что забыли. Пройдите несколько тестовых заданий из базового и профильного уровней.

В профильной части сделайте первые 12 задач с кратким ответом без использования дополнительных материалов (кроме тех, что разрешены). Если вы решили верно больше половины задач — не всё плохо, нужно только повторить. Если меньше половины — пора начинать переживать.

На повторение каждой темы у вас уйдёт в среднем по неделе (3-4 часа подготовки). Если тему нужно изучать с самого начала — потребуется не меньше двух недель. Закончить подготовку к материалам желательно к середине апреля, а остальное время оставить на «шлифовку».


Подготовка к заданиям с кратким ответом

Готовиться к выполнению заданий стоит начать с блоков, которые чаще всего встречаются. Примерно в таком порядке:

  • «Вычисления и преобразования»
  • «Арифметика», «Уравнения (неравенства)» и «Диаграммы»
  • «Стереометрия»
  • «Планиметрия (по клеточкам)»
  • «Теория вероятностей»

С остальными блоками сложнее. Если времени осталось немного, отработайте те темы, с которыми у вас лучше. Как ни странно. Пусть вы лучше решите целиком тригонометрическую задачу, чем не сделаете ничего. Если вы совсем не успели повторить какие-то темы, то во время решения всё равно попытайтесь выполнить все задания. Некоторые могут быть интуитивно понятными и несложными. Если, конечно, нет проблем с базой.


Подготовка к заданиям профильного ЕГЭ

Блок с задачами, где нужно записывать решения, есть только в ЕГЭ профильного уровня. Для начала изучите критерии оценивания (их можно найти в демонстрационном варианте на сайте ФИПИ). Это нужно для того, чтобы вы понимали, что указывать в записи решения, потому что часто теряют баллы именно на этом.

Например, при отборе корней на круге в тригонометрическом уравнении из задания № 13 нужно обязательно эти точки указать на круге. Иначе даже при правильном решении ответ не зачтут. А в экономической задаче № 17 нужно обязательно описать построенную математическую модель, а не просто использовать её для решения.

Полезно знать, что в задаче № 13 без правильного решения пункта «а» пункт «б» не будет зачтён. А в задаче № 17 дают один балл за правильно построенную математическую модель, даже если вы не довели решение до конца. Всё это в критериях оценивания.

В задачах на уравнения и неравенства (№ 13 и № 15) обратите внимание на область определения логарифмической функции и область значения тригонометрической функции. Вообще, эти задачи (вместе с № 17) — самые простые в этой части экзамена.

Экономическая задача (№ 17) связана с процентами, арифметической или геометрической прогрессией.

В стереометрической задаче (№ 14) нужно доказать пункт «а». Когда будете готовиться, обязательно повторите способы построения сечений и признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Ошибиться можно на доказательстве перпендикулярности прямой и плоскости (многие забывают, что нужно предъявить две пересекающиеся прямые, которым перпендикулярна данная).

Планиметрическая задача (№ 16). Для неё нужно повторить материал для решения задач с кратким ответом, так как объём знаний, необходимый для этого задания, довольно серьёзный.


Как распределить время за полгода до экзамена

Для решения таких задач нужно хорошо знать окружности, которые часто не успевают пройти в базовых классах основной школы.

1. Идите от простого к сложному. Как ни странно, стоит отработать сначала задания, в которые вы больше уверены. Особенно если вам кажется, что вам не хватит времени на все. К тому же, если вы знаете какой-то материал действительно хорошо, через него будет проще разобраться с более сложными вещами. С базовыми блоками нужно закончить к февралю.

2. Все формулы учить необязательно. Только часто встречающиеся. Нужно понять, как из одних формул быстро вывести остальные. Например, формула синуса двойного угла встречается во многих задачах и её надо знать наизусть. А синус тройного угла — гораздо реже, но его надо уметь выводить из формулы синуса суммы. Учить формулы можно по-разному: написать на бумаге и развесить на видном месте. Или сделать шаблон с половинкой формулы или начальной фразы (например, sin2x=, Vшара=) и вечерами заполнять по памяти.

3. Прорешивайте задания целиком. Даже если не успели повторить какие-то блоки и в чём-то не уверены. Этим нужно заняться уже в апреле.

4. Не пишите больше, чем нужно. Но при этом все логические шаги ваших рассуждений должны быть расписаны. Когда будете проверять себя, сначала сравните ответ решения задачи, а потом постарайтесь разобраться в решении. Сравните способ решения. Если всё совпадает, проверьте, все ли шаги были сделаны верно и достаточно ли подробно расписаны.

5. Не нервничайте. Банально, но важно. Времени осталось немного, но вполне достаточно для того, чтобы сдать базовый уровень ЕГЭ на минимальный балл (и получить аттестат) и даже поучаствовать в конкурсе в профильный вуз.


Полезные ссылки

Яндекс ЕГЭ (математика) — тесты, демонстрационные варианты, вебинары и полезные материалы по темам.

«Решу ЕГЭ» — материалы для подготовки к базовому ЕГЭ по математике.

Сайт ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) –все новости о ЕГЭ, кодификаторы и демонстрационные варианты экзаменационных работ.

Книги «ЕГЭ 2018. Математика» издательства МЦНМО.

Категория: Новости | Просмотров: 523 | Добавил: u-vschool | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Информационные материалы посвящены процедуре сдачи ЕГЭ по русскому языку, математике, иностранному языку, а также правилам подачи аппеляции.

 

Распечатать, чтобы не забыть: Рособрнадзор подготовил постеры-шпаргалки О ЕГЭ-2018

ЕГЭ-2018 все ближе, школьники активно готовятся к экзаменам. Чтобы помочь участникам важного экзамена ничего не забыть, Федеральная служба по надзору в сфере образования подготовила наглядные материалы, которые можно распечатать или сохранить на электронных носителях. Обновленная серия плакатов посвящена процедуре сдачи единого государственного экзамена, а также написания итогового сочинения и изложения.

В обновленной серии материалов представлены плакаты об особенностях сдачи обязательных экзаменов по математике и русскому языку, ЕГЭ по иностранному языку, особенностях и правилах подачи аппеляции, правилах поведения на экзамене и других не менее важных вещах, которые ждут 11-классника на экзаменационной процедуре.

Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и портале ЕГЭ, скачать вы их можете также на этой странице.

Постеры о ЕГЭ-2018 (скачать)

Заместитель министра образования и науки РФ Сергей Кравцов отметил, что такие способы помогают в эффективной и простой форме донести до участников ЕГЭ важную информацию.

Обратите также внимание на серию видео «О ЕГЭ-предметно», в которой эксперты рассказывают об особенностях сдачи ЕГЭ по различным дисциплинам в 2018 году.

Категория: Новости | Просмотров: 307 | Добавил: u-vschool | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

    Советы эксперта.  ОГЭ по обществознанию — экзамен по выбору. Работа включает в себя 31 задание базового, повышенного и высокого уровня сложности. О том, как подготовиться к экзамену, «Учёба.ру» побеседовала с преподавателем Института дополнительного образования РГГУ Романом Валерьевичем Зарапиным-кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Российского государственного гуманитарного университета, преподаватель Института дополнительного образования и Предуниверсария РГГУ, эксперт ЕГЭ по обществознанию и истории

   По вашему мнению, насколько сложен для девятиклассников ОГЭ по обществознанию?

Многие считают, что обществознание — несложный предмет. Действительно, подавляющее большинство учащихся с этим экзаменом справляется, но вот сдать его хорошо весьма непросто. Здесь требуется не только знание теории, но и умение рассуждать, применять эти знания на практике. А социальным опытом дети не обладают, и даже самые простые задания зачастую ставят их в тупик.

Хватит ли школьных знаний для хорошей сдачи ОГЭ или нет, в первую очередь зависит от самого ученика. Главное правило подготовки — регулярность занятий. Если ребенок в состоянии хотя бы один раз в неделю заставить себя сесть за учебники и тесты, к экзамену он может подготовиться сам. Курсы помогут в первую очередь тем, кто недоволен уровнем преподавания обществознания в своей школе. А если вы знаете, что самостоятельно ваш ребенок заниматься не станет, проще обратиться к репетитору. Впрочем, если ученик твердо решил, что сам ничего делать не будет, даже самый продвинутый репетитор не сможет ему помочь.

Но не забывайте о том, что 9 класс — это только начало пути. Дальше идут вузовские олимпиады и ЕГЭ. Если даже при подготовке к ОГЭ возникают серьезные проблемы, это повод задуматься и обратиться за помощью.

По вашему опыту преподавания, какие разделы обществознания самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? Какие темы самые простые?

Самый сложный раздел для школьников — это право. По нему на экзамене они допускают самое большое количество ошибок. Причины ясны — здесь зачастую нужно не просто понимать, о чем идет речь, но и твердо знать нормы права. Обязательно есть задания на знание Конституции РФ, а это значит, что ее надо не просто бегло прочитать один раз, а как следует проработать. Непросто идут политика и экономика, а на вопросы о семье или социальном конфликте дети, как правило, отвечают верно, потому что с подобными ситуациями сталкиваются почти каждый день.

Всего на экзамене предлагается 31 задание. Какие темы охватывают задания?

И ученик, и родитель должны внимательно изучить нормативные документы, регламентирующие проведение ОГЭ. Найти их можно на сайте ФИПИ. Там приведены три документа — демоверсия, спецификация и классификатор. Демоверсия представляет собой образец варианта ОГЭ, который будет использоваться в текущем учебном году. В ней можно посмотреть, как выглядит экзаменационный тест, какие типы заданий в нем представлены. В конце демоверсии приводятся ключи, по которым можно себя проверить. Спецификация описывает назначение отдельных заданий и содержит информацию о правилах их оценивания (иными словами, сколько баллов за какое задание дается). Кодификатор — это перечень тем, знание которых выносится на ОГЭ. В этом году в списке 59 тем, которые охватывают все разделы курса. Сложность в том, что многие темы дети проходили в 8, а то и в 7 классе, и теперь этот материал необходимо вспомнить.

Расскажите, пожалуйста, про систему начисления баллов. За какие задания на ОГЭ по обществознанию ставится наибольшее количество баллов?

Максимум за работу можно получить 39 первичных баллов. За все задания первой части экзамена (№№ 1-25), кроме задания № 22, в случае правильного ответа ставится один балл. Задание № 22 оценивается двумя баллами: максимальный балл получает ученик, не допустивший ни одной ошибки. Тот, кто допустит одну ошибку, зарабатывает один балл, а ошибившийся более одного раза баллов не получает.

Вторая часть экзаменационного варианта (№№ 26-31) — это работа с текстом, выделение информации из текста и работа с ней (приведение пояснений, примеров, аргументов). Задания №№ 26-28 и №№ 30-31 оцениваются двумя баллами, задание № 29 — тремя баллами.

Есть ли «формула успеха», которая поможет подготовиться к ОГЭ по обществознанию наилучшим образом?

«Формула успеха» довольно проста: это регулярные занятия. Дети, которые откладывают подготовку к ОГЭ «на потом», как правило, сдают экзамен гораздо хуже тех, кто так не делает. Нужно регулярно читать учебники и справочную литературу и, конечно, решать тренировочные тесты. По большому счету, в процессе подготовки к любому экзамену нужно решить две задачи: во-первых, набрать необходимый материал и, во-вторых, подготовиться к формату экзамена, как говорится, «набить руку». Если регулярно выполнять тестовые задания, работать с текстом (в формате заданий второй части экзамена), уверен, результат будет достаточно высоким.

Что нужно делать школьнику, чтобы получить максимальный результат. Реально ли его получить?

ОГЭ — это не ЕГЭ, здесь от одной ошибки не зависит, поступите ли вы в выбранное высшее учебное заведение. Результаты этого экзамена важны прежде всего для самого ученика: ему нужно понять, правильно ли он учится, верно ли готовится к экзаменам, готов ли к повышенному уровню сложности в старших классах. Высокий результат получить вполне реально, но он всегда пропорционален затраченным усилиям.

Какие источники вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

Официально экзамен составляется по школьному учебнику «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. К сожалению, большинство учебных пособий, которые издаются сегодня, рассчитаны на тех, кто сдает ЕГЭ, и для девятиклассников сложны. Можно обратиться к сайту «Интернетурок.ру» и посмотреть материалы по темам, которые вызывают наибольшие затруднения. Тестовые задания можно взять из открытого банка заданий на сайте ФИПИ. Если в школах проводятся тренировочные работы, их обязательно нужно писать; в этом случае не поленитесь попросить второй вариант и прорешайте его дома.

На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенной сложности?

Задание № 21 Здесь указаны четыре черты (свойства, признаки), которые нужно разделить на две группы (сходства и различия). Это достаточно простое задание, тем более что количество вариантов заранее известно, да и сами группы названы. Главное — внимательно прочитать его и понять, что требуется сделать.
Задание № 22 Более сложное задание — необходимо разделить элементы на группы, причем в одной группе может быть один элемент, а в другой — целых три. Учащиеся нередко пугаются этого, им почему-то кажется, что элементов в группах должно быть поровну. Но это совершенно не обязательно будет так.
Задания № 23, № 24 Работа с графическим материалом (диаграмма). Здесь предлагаются многовариантные тесты, в которых нужно найти все правильные ответы. Многие дети об этом забывают и ставят только один правильный ответ. Надо использовать навыки логического мышления, чтобы не только правильно прочитать диаграмму, но и сделать верные выводы.
Задание № 25

Необходимо выделить, какие из предложений отражают факты, а какие содержат мнения. Многие девятиклассники (да и одиннадцатиклассники тоже) не понимают, как это сделать. На самом деле все просто: если утверждение можно проверить, установить его подлинность или ложность — это факт. Если же подлинность/ложность установить нельзя, и знание носит субъективный характер, то это оценка. Я обычно спрашиваю у ученика, какой у него рост. Он отвечает, например: «175 см». Это факт, потому что мы можем взять сантиметр и измерить рост. Если окажется именно 175 см, это истинный факт, а если, к примеру, 177 см — то ложный факт. Потом задаю вопрос: «Ты высокий?». Тут уже сложно ответить однозначно. Для девятиклассника 175 см — это достаточно большой рост. Но как насчет одиннадцатиклассника? Или первоклассника? Или для члена сборной России по баскетболу? Это субъективное знание, а значит — оценка.

Можно привести и другой пример. То, что на улице температура −2, — это факт (вывешиваем за окно термометр и проверяем). А вот то, тепло там или холодно, — это уже оценка. Человеку в двух шубах будет жарко, а вот в одной рубашке — очень холодно. Если −2, к примеру, 1 января, то мы говорим, что зима теплая, но что если та же температура наблюдается 1 августа?

Часто в предложениях встречаются слова-маркеры: «правильно» и «неправильно». Тут даже самый наивный ребенок должен увидеть оценочный характер знания.

Задание № 26 Первое задание части 2, в котором требуется составить план текста. Удивительно, как много детей не могут выделить основную мысль абзаца. Мне попадался ученик, который совершенно искренне считал, что первые пять слов абзаца — это название пункта плана (его пришлось довольно долго переучивать). Рецепт здесь один — читать тексты и составлять планы.
Задания № 27, № 28 Очень похожие друг на друга задания, где требуется выделить две мысли автора по тексту. Ключевые слова здесь — «используя текст» и «по мнению автора». Свои рассуждения приводить не обязательно, главное — адекватно передать мысль, заложенную в тексте. Помочь тут может верное составление плана. Если задание № 26 выполнено правильно, найти абзацы, в которых содержатся указания на правильный ответ, несложно. Можно прямо цитировать — открывать кавычки и переписывать соответствующий кусок текста, а можно излагать мысль автора своими словами. Но следует быть внимательным — перефразируя автора, можно исказить его мысль так, что эксперт потом не засчитает это как правильный ответ.
Задание № 29 Здесь нужно найти две позиции в тексте и проиллюстрировать их собственными примерами. Таким образом оказываются задействованы и текст, и собственные мысли школьника. Самое сложное — уследить за количеством компонентов задания. В демоверсии указано, что таких компонентов должно быть четыре — два по тексту и два составленных самим ребенком. Если же девятиклассник привел только позиции по тексту и не проиллюстрировал, он получит только один балл из трех.
Задания № 30, № 31

В этих заданиях текст напрямую уже не задействуется. Ученик сам должен указать причины, подобрать примеры или аргументы, развивающие мысли текста. Самое трудное — усвоить, чем примеры отличаются от аргументов. Любой аргумент должен содержать термины и строиться по схеме «это так, потому что...». А примеры берут из реальной жизни, литературных произведений, фильмов; примерами служат исторические события или то, что мы узнаем из новостей.

Допустим, нужно доказать, что демократия лучше тоталитаризма. Аргумент тут может звучать так: «...потому что при демократии субъектом власти является весь народ (все общество), а в условиях тоталитаризма — только лидер (вождь)». В качестве примера можно привести Советский Союз при Сталине или Китай при Мао Цзэдуне, когда решение всех вопросов, даже самых незначительных, считалось прерогативой вождя. Обществознание очень тесно связано с историей, поэтому, чтобы приводить адекватные примеры, нужно разбираться в исторических событиях.

У девятиклассников впереди еще шесть месяцев до ОГЭ по обществознанию. Как вы посоветуете им распределить свое время, чтобы подготовиться наилучшим образом?

Лучше всего спокойно проработать весь экзаменационный материал по кодификатору — тема за темой. В случае затруднений можно подойти к школьному учителю — думаю, ни один из них не откажет ребенку в консультации. В конце концов, результаты экзамена — это показатель и его работы тоже. Апрель-май лучше оставить для повторения материала. И обязательно нужно читать российскую Конституцию. Задания по этой теме есть везде — в ОГЭ, ЕГЭ, на любом уровне любой вузовской олимпиады.

 

Категория: Новости | Просмотров: 431 | Добавил: u-vschool | Дата: 17.12.2017 | Комментарии (0)

Утверждено расписание государственной итоговой аттестации 2018 года

 

    Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало приказы Минобрнауки России, утверждающие расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2018 году. 

Итоговые экзамены в 2018 году традиционно пройдут в три этапа: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский). 

Досрочный этап ЕГЭ в 2018 году состоится с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 15 сентября. Досрочный и основной этапы ЕГЭ в 2018 году начнутся с экзаменов по географии и информатике и ИКТ. 

Выпускники 2018 года, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов на ГИА в резервный день, получат возможность участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период – с 4 по 15 сентября 2018 года. 

ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2018 году также пройдет в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября. 

Как и в прошлом году, в 2018 году в расписании, наряду с резервными днями для проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для экзаменов по всем учебным предметам. 

  http://ege.edu.ru/ru/main/schedule/

 

Категория: Новости | Просмотров: 318 | Добавил: u-vschool | Дата: 17.12.2017 | Комментарии (0)

13 и 16 апреля во всех регионах России пройдет мониторинг качества подготовки обучающихся девятых классов по русскому языку в форме итогового собеседования. Сообщается, что результаты апрельской апробации не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году.


​В Рособрнадзоре напомнили, что итоговое собеседование по русскому языку для учащихся девятых классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

"Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации", - добавили в ведомстве.

Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку проводилась в октябре 2016 года в трех регионах России. В конце сентября-начале октября 2017 года и 20-22 ноября проведены апробации устного собеседования, участие в которых приняли школы из 61 субъекта РФ. Для остальных регионов апробация запланирована с 14 по 16 февраля 2018 года.

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе "зачет"/"незачет".

Испытание направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.

Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Просмотров: 311 | Добавил: u-vschool | Дата: 12.12.2017 | Комментарии (0)

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми свидетельствует о том, что за девять месяцев 2017 года количество ДТП с участием несовершеннолетних по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) осталось на прежнем уровне, читать дальше

Просмотров: 288 | Добавил: u-vschool | Дата: 10.12.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые учителя, ученики и их родители!

Наша школа стала участником апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» (РЭШ).

Цель апробации – моделирование полнофункциональной работы портала «Российская электронная школа»

В апробации участвуют учителя-предметники, обучающиеся и их родители (законные представители).

Апробация в образовательной организации проходит с 5 декабря по 28 декабря 2017 г.

Апробация «Российского электронного портала» позволит оценить качество предоставляемых электронных образовательных ресурсов и возможность их использования в урочной и внеурочной деятельности.

Портал находится в сети Интернет по адресу http://resh.edu.ru

Для входа на портал в период апробации необходимо ввести логин и пароль:

Логин: aprod736

Пароль: jyzk157

Пользователи – участники апробации могут самостоятельно зарегистрироваться в системе после введения логина и пароля, представленных выше.

Категория: Новости | Просмотров: 354 | Добавил: u-vschool | Дата: 10.12.2017 | Комментарии (0)

В школе стартовала декада начальных классов. До 20 декабря - открытые уроки, внеклассные мероприятия, спортивные мероприятия, олимпиады по предметам: математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир, конкурсы рисунков, встреча с коми писательницей Еленой Афанасьевой и многое другое. 

Категория: Новости | Просмотров: 284 | Добавил: u-vschool | Дата: 09.12.2017 | Комментарии (0)

Ученики 3 класса нашей школы решили принять участие в конкурсе на самый читающий класс. Конкурс "Самый читающий класс" - это районный конкурс на кубок руководителя администрации МО МР " Усть-Вымский". Цель - поддержка и развитие чтения детей и подростков. Задачи - пробуждение творческой и читательской активности учащихся; совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, направленных на улучшение имиджа человека читающего.  28 ноября 2017 года состоялось первое мероприятие в рамках конкурса "Самый читающий класс". Это итог  чтения басен И.А.Крылова. Викторина по прочитанным басням, конкурс на лучшее исполнение любимой басни, наши рисунки - всё было на "Ура". Самые лучшие рисунки у Поваровой Даши, Чупрова Эльдара, самое яркое исполнение басни у Грубби Егора, Анцельм Ангелины, Нефёдовой Даши, знатоки басен И.А.Крылова - Исакова Соня, Дарсалия Малхази, Бойцов Алексей. Молодцы, ребята! Следите за нашими успехами! Радуйтесь за нас, читайте с нами!  https://vk.com/club157635686   

 

Категория: Новости | Просмотров: 352 | Добавил: u-vschool | Дата: 09.12.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz
Решаем вместе
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!